Просмотреть запись

Учебный диалог как фактор позитивной социализации обучающихся начальной школы

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Учебный диалог как фактор позитивной социализации обучающихся начальной школы
Training dialogue as a factor positive socialization studying primary school
 
Автор Зайцева, Е. А.
Zaytseva, E. A.
 
Тематика ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ
УЧЕБНЫЕ ДИАЛОГИ
РУССКИЙ ЯЗЫК
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА
КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
SOCIALIZATION OF THE PERSON
EDUCATIONAL DIALOGUE
THE RUSSIAN LANGUAGE METHOD IN SCHOOL
ELEMENTARY EDUCATION OF THE RUSSIAN LANGUAGE
RUSSIAN LANGUAGE LESSONS
JUNIOR SCHOOLCHILDREN
 
Описание В статье раскрываются особенности организации учебного диалога на уроках русского языка в начальной школе направленного на позитивную социализацию младших школьников. Продуктивность учебного диалога зависит от реализации в процессе его осуществления на уроке триады задач, стоящих перед обучением в целом: конкретно-познавательной, связанной с необходимостью понять, осознать и разрешить конкретную учебную, проблемную ситуацию; коммуникативно-развивающей, где в процессе совместного познания вырабатываются умения и навыки разнопланового общения учащихся; социально-ориентационной, воспитывающей качества, необходимые для адекватной социализации индивида.
The article describes the features of the educational dialogue at Russian lessons in primary schools aimed at the positive socialization of younger students. Efficiency of educational dialogue depends on the implementation in the process of its implementation in the classroom triad challenges facing education in general: specifically, cognitive, related to the need to understand, recognize and resolve the specific training, a problem situation; developing communicative and where in the process of sharing the knowledge produced by the skills of communication of diverse learners; socio-orientation, raising the quality required for the adequate socialization of the individual.
 
Дата 2021-05-16T10:20:47Z
2021-05-16T10:20:47Z
2017
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Зайцева Е. А. Учебный диалог как фактор позитивной социализации обучающихся начальной школы / Е. А. Зайцева // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2017. — № 24. — С. 76-81.
2411-7935
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15964
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Филологическое образование в период детства. 2017. № 24
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет