Возможность формирования выразительности речи детей дошкольного возраста в процессе чтения произведений литературы и фольклора
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Возможность формирования выразительности речи детей дошкольного возраста в процессе чтения произведений литературы и фольклора
The possibility of forming expressive speech preschool children in the reading of works of literature and folklore |
|
Автор |
Краева, А. А.
Котлова, Л. П. Kraeva, A. A. Kotlova, L. P. |
|
Тематика |
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКИ ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ РЕЧИ РАЗВИТИЕ РЕЧИ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТСКАЯ РЕЧЬ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО ЧТЕНИЕ ДЕТЕЙ ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ EXPRESSIVENESS OF SPEECH PRESCHOOL CHILDREN SPEECH DEVELOPMENT CHILDREN'S SPEECH ART WORKS ORAL FOLK ART READING CHILDREN EDUCATIONAL PROGRAMS PRESCHOOL EDUCATIONAL INSTITUTIONS |
|
Описание |
В статье рассматривается понятие "выразительность речи", раскрываются особенности формирования выразительности речи детей дошкольного возраста, показана возможность формирования данного коммуникативного качества речи в процессе чтения произведений литературы и фольклора, представлен анализ образовательной программы "От рождения до школы" в аспекте изучаемой проблемы.
The article discusses the concept of "expressive speech" reveals peculiarities of expressiveness of speech of children of preschool age, the possibility of formation of the communicative qualities of speech in the process of reading works of literature and folklore, presents an analysis of the educational program "From birth to school" in the aspect of the problem being studied. |
|
Дата |
2021-05-16T10:20:49Z
2021-05-16T10:20:49Z 2017 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Краева А. А. Возможность формирования выразительности речи детей дошкольного возраста в процессе чтения произведений литературы и фольклора / Е. А. Краева, Л. П. Котлова // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2017. — № 24. — С. 130-137.
2411-7935 http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15971 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Филологическое образование в период детства. 2017. № 24
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Уральский государственный педагогический университет
|
|