Просмотреть запись

Сочинение по картине: работа с алгоритмом или визуальным образом?

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Сочинение по картине: работа с алгоритмом или визуальным образом?
Composition in picture: working with algorithm or a visual image?
 
Автор Поздеева, С. И.
Pozdeyeva, S. I.
 
Тематика ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
ВИЗУАЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ
ШКОЛЬНЫЕ СОЧИНЕНИЯ
РУССКИЙ ЯЗЫК
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ
РЕЧЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
VISUAL IMAGES
SCHOOL COMPOSITIONS
JUNIOR SCHOOLCHILDREN
ELEMENTARY EDUCATION OF THE RUSSIAN LANGUAGE
RUSSIAN LANGUAGE TECHNIQUE IN SCHOOL
 
Описание В статье ставится проблема эффективной организации работы над сочинением по картине в начальной школе, основанной на восприятии картины как визуального образа. Показано, что излишняя алгоритмизация речевых действий снижает образовательный ресурс визуального образа вследствие неразвернутости личностной коммуникации участников совместной деятельности на уроке.
The article raises the problem of efficient organization of the work of composing a painting in elementary school, based on the perception of the painting as a visual image. It has been shown that excessive algorithmization speech acts reduces educational resource visual image due to the non-deployed personal communication participants in joint activities in the classroom.
 
Дата 2021-05-16T10:20:52Z
2021-05-16T10:20:52Z
2017
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Поздеева С. И. Сочинение по картине: работа с алгоритмом или визуальным образом? / С. И. Поздеева // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2017. — № 24. — С. 48-53.
2411-7935
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15986
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Филологическое образование в период детства. 2017. № 24
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет