Просмотреть запись

Продвижение бренда на основе концепции дизайн-менеджмента

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Продвижение бренда на основе концепции дизайн-менеджмента
 
Автор Пархимович, А. А.
 
Создатель Монтик, О. Н.
 
Описание В статье анализируется концепция дизайн-менеджмента в создании бренда. А также подробно рассматривается влияние дизайн-менеджмента на продвижение бренда.
 
Дата 2021-06-22T05:50:07Z
2021-06-22T05:50:07Z
2021
 
Тип Working Paper
 
Идентификатор Пархимович, А. А. Продвижение бренда на основе концепции дизайн-менеджмента / А. А. Пархимович ; науч. рук. О. Н. Монтик // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 77-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021» [Электронный ресурс] : Минск, 4−19 мая 2021 / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 38-39.pdf.
https://rep.bntu.by/handle/data/95071
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ