Просмотреть запись

Поэтапная разработка digital-стратегии развития маркетинга

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Поэтапная разработка digital-стратегии развития маркетинга
 
Автор Пилипенко, В. Д.
 
Создатель Проц, Т. А.
 
Описание В научной работе рассматривается процесс выявления основных этапов создания digital-стратегии маркетинга, определения поэтапно выполняемых задач с целью дальнейшего планирования успешной мультиканальной стратегии, так как активное развитие технологий в Беларуси (как в производстве, так и в повседневной жизни) задает все больше динамики направлению digital-маркетинга, оказывающее влияние
на развитие бизнеса.
 
Дата 2021-06-22T05:50:07Z
2021-06-22T05:50:07Z
2021
 
Тип Working Paper
 
Идентификатор Пилипенко, В. Д. Поэтапная разработка digital-стратегии развития маркетинга / В. Д. Пилипенко ; науч. рук. Т. А. Проц // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 77-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021» [Электронный ресурс] : Минск, 4−19 мая 2021 / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 40-42.pdf.
https://rep.bntu.by/handle/data/95072
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ