Поэтапная разработка digital-стратегии развития маркетинга
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Поэтапная разработка digital-стратегии развития маркетинга
|
|
Автор |
Пилипенко, В. Д.
|
|
Создатель |
Проц, Т. А.
|
|
Описание |
В научной работе рассматривается процесс выявления основных этапов создания digital-стратегии маркетинга, определения поэтапно выполняемых задач с целью дальнейшего планирования успешной мультиканальной стратегии, так как активное развитие технологий в Беларуси (как в производстве, так и в повседневной жизни) задает все больше динамики направлению digital-маркетинга, оказывающее влияние на развитие бизнеса. |
|
Дата |
2021-06-22T05:50:07Z
2021-06-22T05:50:07Z 2021 |
|
Тип |
Working Paper
|
|
Идентификатор |
Пилипенко, В. Д. Поэтапная разработка digital-стратегии развития маркетинга / В. Д. Пилипенко ; науч. рук. Т. А. Проц // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 77-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021» [Электронный ресурс] : Минск, 4−19 мая 2021 / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 40-42.pdf.
https://rep.bntu.by/handle/data/95072 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|