Просмотреть запись

Управление маркетинговой деятельностью и продажами в лёгкой промышленности

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Управление маркетинговой деятельностью и продажами в лёгкой промышленности
 
Автор Самосюк, Е. В.
Калегова, Е. А.
 
Создатель Монтик, О. Н.
 
Описание Отделы продаж и маркетинга в организации неразрывно связаны. В то время как маркетинговая функция в организации направлена на установление требований реальных и потенциальных клиентов и продвижение продуктов или услуг компании, отдел продаж активно продает продукцию компании клиентам. Фундаментальное различие между этими двумя отделами состоит в том, что усилия отдела маркетинга обходятся организационным расходам, тогда как отдел продаж приносит компании прибыль.
 
Дата 2021-06-22T05:50:07Z
2021-06-22T05:50:07Z
2021
 
Тип Working Paper
 
Идентификатор Самосюк, Е. В. Управление маркетинговой деятельностью и продажами в лёгкой промышленности / Е. В. Самосюк, Е. А. Калегова ; науч. рук. О. Н. Монтик // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 77-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021» [Электронный ресурс] : Минск, 4−19 мая 2021 / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 44-46.pdf.
https://rep.bntu.by/handle/data/95074
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ