Выбор канала коммуникации для SMM-продвижения бренда
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Выбор канала коммуникации для SMM-продвижения бренда
|
|
Автор |
Сёмина, А. В.
|
|
Создатель |
Подупейко, А. А.
|
|
Описание |
В статье исследуются вопросы выбора площадок для SMM-продвижения бренда в Беларуси. Также раскрыта сущность маркетинга в социальных сетях, преимущества и методы.
|
|
Дата |
2021-06-22T05:50:08Z
2021-06-22T05:50:08Z 2021 |
|
Тип |
Working Paper
|
|
Идентификатор |
Сёмина, А. В. Выбор канала коммуникации для SMM-продвижения бренда / А. В. Сёмина ; науч. рук. А. А. Подупейко // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 77-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021» [Электронный ресурс] : Минск, 4−19 мая 2021 / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 48-51.pdf.
https://rep.bntu.by/handle/data/95077 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|