Просмотреть запись

Выбор канала коммуникации для SMM-продвижения бренда

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Выбор канала коммуникации для SMM-продвижения бренда
 
Автор Сёмина, А. В.
 
Создатель Подупейко, А. А.
 
Описание В статье исследуются вопросы выбора площадок для SMM-продвижения бренда в Беларуси. Также раскрыта сущность маркетинга в социальных сетях, преимущества и методы.
 
Дата 2021-06-22T05:50:08Z
2021-06-22T05:50:08Z
2021
 
Тип Working Paper
 
Идентификатор Сёмина, А. В. Выбор канала коммуникации для SMM-продвижения бренда / А. В. Сёмина ; науч. рук. А. А. Подупейко // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 77-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021» [Электронный ресурс] : Минск, 4−19 мая 2021 / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 48-51.pdf.
https://rep.bntu.by/handle/data/95077
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ