Просмотреть запись

Формирование миссии и целей компании на примере ресторанного бизнеса

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Формирование миссии и целей компании на примере ресторанного бизнеса
 
Автор Ханеня, А. С.
 
Создатель Монтик, О. Н.
 
Описание Организация – совокупность людей, которые координируют свою деятельность для достижения общей цели. Организации создаются для того, чтобы реализовать цели людей, которые в неё входят. Так происходит формирование целевого начала в работе предприятия, в которое входят две составляющие: цель и миссия.
 
Дата 2021-06-22T05:50:08Z
2021-06-22T05:50:08Z
2021
 
Тип Working Paper
 
Идентификатор Ханеня, А. С. Формирование миссии и целей компании на примере ресторанного бизнеса / А. С. Ханеня ; науч. рук. О. Н. Монтик // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 77-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021» [Электронный ресурс] : Минск, 4−19 мая 2021 / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 57-58.pdf.
https://rep.bntu.by/handle/data/95081
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ