Просмотреть запись

Анализ рисков использования онлайн-рекламы для продвижения бизнеса

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Анализ рисков использования онлайн-рекламы для продвижения бизнеса
 
Автор Волынец, Д. М.
 
Создатель Савко, Т. К.
 
Описание В данной статье автором были рассмотрены риски, которым подвергаются лица, желающие добиться большей прибыли в бизнесе с помощью онлайн-рекламы. А также указаны способы, которые помогут снизить риски к минимуму дабы добиться поставленных целей.
 
Дата 2021-06-22T05:50:09Z
2021-06-22T05:50:09Z
2021
 
Тип Working Paper
 
Идентификатор Волынец, Д. М. Анализ рисков использования онлайн-рекламы для продвижения бизнеса / Д. М. Волынец ; науч. рук. Т. К. Савко // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 77-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021» [Электронный ресурс] : Минск, 4−19 мая 2021 / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 71-73.pdf.
https://rep.bntu.by/handle/data/95090
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ