Возможности и риски маркетинга в социальных сетях
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Возможности и риски маркетинга в социальных сетях
|
|
Автор |
Дудкина, М. В.
|
|
Создатель |
Савко, Т. К.
|
|
Описание |
В данной работе исследуются возможности маркетинга в социальных сетях, а также связанные с ним риски.
|
|
Дата |
2021-06-22T05:50:10Z
2021-06-22T05:50:10Z 2021 |
|
Тип |
Working Paper
|
|
Идентификатор |
Дудкина, М. В. Возможности и риски маркетинга в социальных сетях / М. В. Дудкина ; науч. рук. Т. К. Савко // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 77-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021» [Электронный ресурс] : Минск, 4−19 мая 2021 / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 80-81.pdf.
https://rep.bntu.by/handle/data/95094 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|