Просмотреть запись

Возможности и риски маркетинга в социальных сетях

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Возможности и риски маркетинга в социальных сетях
 
Автор Дудкина, М. В.
 
Создатель Савко, Т. К.
 
Описание В данной работе исследуются возможности маркетинга в социальных сетях, а также связанные с ним риски.
 
Дата 2021-06-22T05:50:10Z
2021-06-22T05:50:10Z
2021
 
Тип Working Paper
 
Идентификатор Дудкина, М. В. Возможности и риски маркетинга в социальных сетях / М. В. Дудкина ; науч. рук. Т. К. Савко // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 77-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021» [Электронный ресурс] : Минск, 4−19 мая 2021 / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 80-81.pdf.
https://rep.bntu.by/handle/data/95094
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ