Просмотреть запись

Актуальность и особенности интернет-брендинга

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Актуальность и особенности интернет-брендинга
 
Автор Зуёнок, К. А.
 
Создатель Гринцевич, Л. В.
 
Описание В статье излагается актуальность интернет-брендинга, его значение для увеличения узнаваемости бренда и привлечения большего числа потребителей целевой аудитории, рассматриваются особенности его использования по сравнению с классическими методами маркетинга.
 
Дата 2021-06-22T05:50:10Z
2021-06-22T05:50:10Z
2021
 
Тип Working Paper
 
Идентификатор Зуёнок, К. А. Актуальность и особенности интернет-брендинга / К. А. Зуёнок ; науч. рук. Л. В. Гринцевич // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 77-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021» [Электронный ресурс] : Минск, 4−19 мая 2021 / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 84-85.pdf.
https://rep.bntu.by/handle/data/95096
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ