Повышение эффективности подачи рекламного текста за счёт художественно–выразительных средств
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Повышение эффективности подачи рекламного текста за счёт художественно–выразительных средств
|
|
Автор |
Искам, Г. Д.
|
|
Создатель |
Гринцевич, Л. В.
|
|
Описание |
Для успешного создания рекламного проекта, маркетологу необходимо уметь обращаться языком, использующимся в данном регионе потенциальными покупателями. Для насыщения рекламы индивидуальностью и для успешного отпечатка рекламы в умах потребителей маркетологу следует уметь грамотно использовать художественно-выразительные средства, уживаясь при этом с региональными особенностями восприятия рекламы. Поскольку различные художественно-выразительные средства имеют различное влияние на потребителя, необходимо быть аккуратным при работе со словом.
|
|
Дата |
2021-06-22T05:50:10Z
2021-06-22T05:50:10Z 2021 |
|
Тип |
Working Paper
|
|
Идентификатор |
Искам, Г. Д. Повышение эффективности подачи рекламного текста за счёт художественно–выразительных средств / Г. Д. Искам ; науч. рук. Л. В. Гринцевич // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 77-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021» [Электронный ресурс] : Минск, 4−19 мая 2021 / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 86-88.pdf.
https://rep.bntu.by/handle/data/95097 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|