Просмотреть запись

Повышение эффективности подачи рекламного текста за счёт художественно–выразительных средств

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Повышение эффективности подачи рекламного текста за счёт художественно–выразительных средств
 
Автор Искам, Г. Д.
 
Создатель Гринцевич, Л. В.
 
Описание Для успешного создания рекламного проекта, маркетологу необходимо уметь обращаться языком, использующимся в данном регионе потенциальными покупателями. Для насыщения рекламы индивидуальностью и для успешного отпечатка рекламы в умах потребителей маркетологу следует уметь грамотно использовать художественно-выразительные средства, уживаясь при этом с региональными особенностями восприятия рекламы. Поскольку различные художественно-выразительные средства имеют различное влияние на потребителя, необходимо быть аккуратным при работе со словом.
 
Дата 2021-06-22T05:50:10Z
2021-06-22T05:50:10Z
2021
 
Тип Working Paper
 
Идентификатор Искам, Г. Д. Повышение эффективности подачи рекламного текста за счёт художественно–выразительных средств / Г. Д. Искам ; науч. рук. Л. В. Гринцевич // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 77-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021» [Электронный ресурс] : Минск, 4−19 мая 2021 / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 86-88.pdf.
https://rep.bntu.by/handle/data/95097
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ