Просмотреть запись

Истоки и особенности японской рекламы

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Истоки и особенности японской рекламы
 
Автор Костевич, К. А.
 
Создатель Гринцевич, Л. В.
 
Описание В данной научной статье исследуется путь становления японской рекламы, подход японцев к ее созданию и особенности национального восприятия, а также описываются отличительные черты японской рекламы.
 
Дата 2021-06-22T05:50:11Z
2021-06-22T05:50:11Z
2021
 
Тип Working Paper
 
Идентификатор Костевич, К. А. Истоки и особенности японской рекламы / К. А. Костевич ; науч. рук. Л. В. Гринцевич // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 77-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021» [Электронный ресурс] : Минск, 4−19 мая 2021 / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 99-101.pdf.
https://rep.bntu.by/handle/data/95104
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ