Просмотреть запись

Визуальные иллюзии и их применимость в рекламе

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Визуальные иллюзии и их применимость в рекламе
 
Автор Рагель, А. И.
 
Создатель Гринцевич, Л. В.
 
Описание В статье рассмотрены виды визуальных иллюзий, их применение в рекламе и производимый на потребителей эффект.
 
Дата 2021-06-22T05:50:12Z
2021-06-22T05:50:12Z
2021
 
Тип Working Paper
 
Идентификатор Рагель, А. И. Визуальные иллюзии и их применимость в рекламе / А. И. Рагель ; науч. рук. Л. В. Гринцевич // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 77-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021» [Электронный ресурс] : Минск, 4−19 мая 2021 / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 120-122.pdf.
https://rep.bntu.by/handle/data/95116
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ