Визуальные иллюзии и их применимость в рекламе
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Визуальные иллюзии и их применимость в рекламе
|
|
Автор |
Рагель, А. И.
|
|
Создатель |
Гринцевич, Л. В.
|
|
Описание |
В статье рассмотрены виды визуальных иллюзий, их применение в рекламе и производимый на потребителей эффект.
|
|
Дата |
2021-06-22T05:50:12Z
2021-06-22T05:50:12Z 2021 |
|
Тип |
Working Paper
|
|
Идентификатор |
Рагель, А. И. Визуальные иллюзии и их применимость в рекламе / А. И. Рагель ; науч. рук. Л. В. Гринцевич // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 77-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021» [Электронный ресурс] : Минск, 4−19 мая 2021 / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 120-122.pdf.
https://rep.bntu.by/handle/data/95116 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|