Просмотреть запись

Сравнительный анализ использования традиционного и агрессивного таргетинга в социальных сетях

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Сравнительный анализ использования традиционного и агрессивного таргетинга в социальных сетях
 
Автор Андреенко, Н. К.
 
Создатель Готовцева, Е. А.
 
Описание В научной работе рассматривается такой феномен, как агрессивный таргетинг, проводится сравнение традиционного и агрессивного подходов к рекламе в социальных сетях на конкретных примерах, анализируются инструменты агрессивного таргетинга. В конце делается вывод о применении агрессивного таргетинга.
 
Дата 2021-06-22T05:50:13Z
2021-06-22T05:50:13Z
2021
 
Тип Working Paper
 
Идентификатор Андреенко, Н. К. Сравнительный анализ использования традиционного и агрессивного таргетинга в социальных сетях / Н. К. Андреенко ; науч. рук. Е. А. Готовцева // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 77-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021» [Электронный ресурс] : Минск, 4−19 мая 2021 / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 146-147.pdf.
https://rep.bntu.by/handle/data/95129
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ