Сравнительный анализ использования традиционного и агрессивного таргетинга в социальных сетях
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Сравнительный анализ использования традиционного и агрессивного таргетинга в социальных сетях
|
|
Автор |
Андреенко, Н. К.
|
|
Создатель |
Готовцева, Е. А.
|
|
Описание |
В научной работе рассматривается такой феномен, как агрессивный таргетинг, проводится сравнение традиционного и агрессивного подходов к рекламе в социальных сетях на конкретных примерах, анализируются инструменты агрессивного таргетинга. В конце делается вывод о применении агрессивного таргетинга.
|
|
Дата |
2021-06-22T05:50:13Z
2021-06-22T05:50:13Z 2021 |
|
Тип |
Working Paper
|
|
Идентификатор |
Андреенко, Н. К. Сравнительный анализ использования традиционного и агрессивного таргетинга в социальных сетях / Н. К. Андреенко ; науч. рук. Е. А. Готовцева // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 77-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021» [Электронный ресурс] : Минск, 4−19 мая 2021 / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 146-147.pdf.
https://rep.bntu.by/handle/data/95129 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|