Просмотреть запись

Особенности влияния нейромаркеинга на сознание потребителя

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Особенности влияния нейромаркеинга на сознание потребителя
 
Автор Косовец, А. А.
 
Создатель Хохлова, Н. М.
 
Описание В научной работе рассматривается производитель, который стремится занять лидирующие конкурентные позиции, для этого применяются различные инструменты, одним из них является нейромаркетинг. Использование его приемов сможет оказать положительное влияние на имидж, узнаваемость бренда и повысить эффективность работы предприятия.
 
Дата 2021-06-22T05:50:14Z
2021-06-22T05:50:14Z
2021
 
Тип Working Paper
 
Идентификатор Косовец, А. А. Особенности влияния нейромаркеинга на сознание потребителя / А. А. Косовец ; науч. рук. Н. М. Хохлова // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 77-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021» [Электронный ресурс] : Минск, 4−19 мая 2021 / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 149-151.pdf.
https://rep.bntu.by/handle/data/95132
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ