Просмотреть запись

Способы организации маркетинга малого бизнеса

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Способы организации маркетинга малого бизнеса
 
Автор Овсяник, Д. В.
 
Создатель Готовцева, E. А.
 
Описание В данной научной работе рассказано о важности присутствия маркетинга в малом бизнесе, представлены ключевые направления маркетинга, а также описаны основные способы организации маркетинга на малом предприятии.
 
Дата 2021-06-22T05:50:14Z
2021-06-22T05:50:14Z
2021
 
Тип Working Paper
 
Идентификатор Овсяник, Д. В. Способы организации маркетинга малого бизнеса / Д. В. Овсяник ; науч. рук. E. А. Готовцева // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 77-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021» [Электронный ресурс] : Минск, 4−19 мая 2021 / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 153-155.pdf.
https://rep.bntu.by/handle/data/95134
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ