Просмотреть запись

Эффективное использование Influence-маркетинга

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Эффективное использование Influence-маркетинга
 
Автор Рудинский, М. С.
 
Создатель Еловая, Е. М.
 
Описание В данной научной статье раскрываются понятия Influence-маркетинга, особенностей его эффективного использования, также правильного подбора инфлюенсеров.
 
Дата 2021-06-22T05:50:14Z
2021-06-22T05:50:14Z
2021
 
Тип Working Paper
 
Идентификатор Рудинский, М. С. Эффективное использование Influence-маркетинга / М. С. Рудинский ; науч. рук. Е. М. Еловая // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 77-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021» [Электронный ресурс] : Минск, 4−19 мая 2021 / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 155-157.pdf.
https://rep.bntu.by/handle/data/95135
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ