Просмотреть запись

Impression marketing

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Impression marketing
 
Автор Колонтай, А. А.
 
Создатель Буланова, Н. П.
 
Описание В этой статье рассматривается понятие маркетинга впечатлений, который помогает компаниям в продвижении своего продукта. Что он из себя представляет, его особенности, влияние на отношение потребителей к бренду, примеры применения его в бизнесе.
 
Дата 2021-06-22T05:50:15Z
2021-06-22T05:50:15Z
2021
 
Тип Working Paper
 
Идентификатор Колонтай, А. А. Impression marketing / А. А. Колонтай ; науч. рук. Н. П. Буланова // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 77-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021» [Электронный ресурс] : Минск, 4−19 мая 2021 / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 172-173.pdf.
https://rep.bntu.by/handle/data/95144
 
Язык en
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ