Rebranding: benefits, risks and ways of eliminating failures
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Rebranding: benefits, risks and ways of eliminating failures
|
|
Автор |
Шилович, У. В.
|
|
Создатель |
Сорокина, А. И.
|
|
Описание |
В этой статье описывается суть процесса ребрендинга, причины для его проведения, выгоды, риски, вызванные проведением ребрендинга и требования по его успешному созданию.
|
|
Дата |
2021-06-22T05:50:15Z
2021-06-22T05:50:15Z 2021 |
|
Тип |
Working Paper
|
|
Идентификатор |
Шилович, У. В. Rebranding: benefits, risks and ways of eliminating failures / У. В. Шилович ; науч. рук. А. И. Сорокина // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 77-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021» [Электронный ресурс] : Минск, 4−19 мая 2021 / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 177-179.pdf.
https://rep.bntu.by/handle/data/95147 |
|
Язык |
en
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|