Просмотреть запись

Rebranding: benefits, risks and ways of eliminating failures

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Rebranding: benefits, risks and ways of eliminating failures
 
Автор Шилович, У. В.
 
Создатель Сорокина, А. И.
 
Описание В этой статье описывается суть процесса ребрендинга, причины для его проведения, выгоды, риски, вызванные проведением ребрендинга и требования по его успешному созданию.
 
Дата 2021-06-22T05:50:15Z
2021-06-22T05:50:15Z
2021
 
Тип Working Paper
 
Идентификатор Шилович, У. В. Rebranding: benefits, risks and ways of eliminating failures / У. В. Шилович ; науч. рук. А. И. Сорокина // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 77-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021» [Электронный ресурс] : Минск, 4−19 мая 2021 / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 177-179.pdf.
https://rep.bntu.by/handle/data/95147
 
Язык en
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ