Просмотреть запись

Improving the sales technique of SMM-agency services

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Improving the sales technique of SMM-agency services
 
Автор Юзько, Е. Ю.
 
Создатель Храмцова, М. В.
 
Описание Социальные сети – мощный маркетинговый инструмент. Они обеспечивают продажи и повышают лояльность клиентов, раскручивают и делают бренды более известными. В последнее время стали популярными SMM-агентства, которые делают рекламу в социальных сетях. В статье рассмотрены проблемы организации работы таких компаний, которые препятствуют успешным продажам услуг и представлены пути их решения.
 
Дата 2021-06-22T05:50:16Z
2021-06-22T05:50:16Z
2021
 
Тип Working Paper
 
Идентификатор Юзько, Е. Ю. Improving the sales technique of SMM-agency services / Е. Ю. Юзько ; науч. рук. М. В. Храмцова // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 77-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021» [Электронный ресурс] : Минск, 4−19 мая 2021 / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 183-184.pdf.
https://rep.bntu.by/handle/data/95150
 
Язык en
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ