Просмотреть запись

Реализация лингвокультурологического подхода в обучении иностранным языкам при помощи юмористического медиа-дискурса : магистерская диссертация

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Реализация лингвокультурологического подхода в обучении иностранным языкам при помощи юмористического медиа-дискурса : магистерская диссертация
Implementation of linguocultural approach in teaching foreign languages using humorous media discourse
 
Автор Курдова, А. В.
Kurdova, A. V.
 
Создатель Киндлер, Е. А.
Kindler, E. A.
Уральский гуманитарный институт
Кафедра иностранных языков и перевода
 
Тематика МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
ЯЗЫК
КУЛЬТУРА
ДИАЛОГ КУЛЬТУР
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ
ДИСКУРС
ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС
ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
MASTER'S THESIS
LANGUAGE
CULTURE
DIALOGUE OF CULTURES
CULTURAL STUDIES
LINGOUCULTURAL STUDIES
DISCOURSE
LINGOUCULTURAL APPROACH
HUMOROUS DISCOURSE
LINGUOCULTURAL ANALYSIS
 
Описание Работа посвящена анализу использования лингвокультурологического подхода в обучении иностранным языкам при помощи юмористического дискурса, а именно юмористических сериалов и телешоу. В исследовании рассматриваются явления лингвокультурологии, дискурса и лингвокультурологического подхода, описывается разработанная серия занятий на основе лингвокультурологического подхода, демонстрируются результаты проведенных экспериментальных занятий. Практическая значимость исследования представлена в возможности использования разработанного комплекса занятий в качестве дополнительного материала к практическому курсу иностранного языка, на занятиях лингвокультурологии, лингвострановедения и межкультурной коммуникации у студентов языковых специальностей.
The research is devoted to implementation of linguocultural approach in teaching foreign languages using humorous media discourse, especially using comedy series and TV-shows. The study examines the concept of linguoculturology, humorous discourse and linguocultural approach, describes the developed set of classes based on the linguocultural approach, demonstrates the results of the experimental studies. The practical significance of the research is presented in the possibility of using the developed set of classes as an additional material to the practical course of a foreign language, in the lessons of cultural linguistics, linguistic studies and intercultural communication among students of language specialties.
 
Дата 2021-08-12T05:03:06Z
2021-08-12T05:03:06Z
2021
 
Тип Master's thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis)
 
Идентификатор Курдова А. В. Реализация лингвокультурологического подхода в обучении иностранным языкам при помощи юмористического медиа-дискурса : магистерская диссертация / А. В. Курдова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра иностранных языков и перевода. — Екатеринбург, 2021. — 108 с. — Библиогр.: с. 85-93 (82 назв.).
http://elar.urfu.ru/handle/10995/100750
 
Язык ru
 
Права Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
 
Формат application/pdf
 
Издатель б. и.