Просмотреть запись

Современная реклама кино и особенности ее воздействия на аудиторию: социологический анализ : автореф. дис. … канд. социол. наук : 22.00.06

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Современная реклама кино и особенности ее воздействия на аудиторию: социологический анализ : автореф. дис. … канд. социол. наук : 22.00.06
 
Автор Дьяченко, И. В.
 
Создатель Вишневский, Ю. Р.
 
Тематика АВТОРЕФЕРАТЫ
СОЦИОЛОГИЯ
СОЦИОЛОГИЯ КУЛЬТУРЫ
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА КИНО
СОЦИОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
ВОЗДЕЙСТВИЕ РЕКЛАМЫ
КИНОИСКУССТВО
22.00.06
 
Дата 2011-03-25T10:00:39Z
2011-03-25T10:00:39Z
2011
 
Тип Thesis
 
Идентификатор Дьяченко И. В. Современная реклама кино и особенности ее воздействия на аудиторию: социологический анализ : автореф. дис. … канд. социол. наук : 22.00.06 / И. В. Дьяченко ; Урал. гос. ун-т им. А. М. Горького. — Екатеринбург : [б. и.], 2011. — 22 с. — Библиогр.: с. 21-22 (10 назв.).
http://elar.urfu.ru/handle/10995/3430
 
Язык ru
 
Права Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
 
Формат 177407 bytes
application/pdf
 
Издатель б. и.