Информационно-коммуникационная компетентность учителя-дефектолога в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: уровни сформированности, способы повышения
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Информационно-коммуникационная компетентность учителя-дефектолога в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: уровни сформированности, способы повышения
Information and communication competence of a teacher-defectologist in the educational space of students with intellectual disability: levels of formation and ways of improvement |
|
Автор |
Зак, Г. Г.
Лисицына, В. А. Zak, G. G. Lisitsyna, V. A. |
|
Тематика |
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ TEACHERS-DEFECTOLOGISTS INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES INFORMATION AND COMMUNICATION COMPETENCE OLYGOPHRENOPEDAGOGY CHILDREN WITH INTELLECTUAL DISABILITY INTELLECTUAL DISABILITY УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ |
|
Описание |
В статье рассматривается необходимость применения в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью информационно-коммуникационных технологий, эффективность использования которых во многом зависит от сформированности информационно-коммуникационной компетентности учителя-дефектолога.
The article presents materials that reveal the information and communication competence of a teacher-defectologist in the educational space of students with intellectual disability. The urgency of the problem rests on the need to use information and communication technologies in the educational space of students with intellectual disability, the effectiveness of which largely depends on the formation of information and communication competence of the teacher-defectologist. |
|
Дата |
2021-08-06T16:12:44Z
2021-08-06T16:12:44Z 2021 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Зак Г. Г. Информационно-коммуникационная компетентность учителя-дефектолога в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: уровни сформированности, способы повышения / Г. Г. Зак, В. А. Лисицына // Специальное образование. — 2021. — № 2 (62). — С. 70-82.
1999-6993 http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16076 10.26170/1999-6993_2021_02_05 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Специальное образование. 2021. № 2 (62)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Уральский государственный педагогический университет
|
|