Просмотреть запись

Информационно-коммуникационная компетентность учителя-дефектолога в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: уровни сформированности, способы повышения

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Информационно-коммуникационная компетентность учителя-дефектолога в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: уровни сформированности, способы повышения
Information and communication competence of a teacher-defectologist in the educational space of students with intellectual disability: levels of formation and ways of improvement
 
Автор Зак, Г. Г.
Лисицына, В. А.
Zak, G. G.
Lisitsyna, V. A.
 
Тематика ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
TEACHERS-DEFECTOLOGISTS
INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES
INFORMATION AND COMMUNICATION COMPETENCE
OLYGOPHRENOPEDAGOGY
CHILDREN WITH INTELLECTUAL DISABILITY
INTELLECTUAL DISABILITY
УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ
 
Описание В статье рассматривается необходимость применения в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью информационно-коммуникационных технологий, эффективность использования которых во многом зависит от сформированности информационно-коммуникационной компетентности учителя-дефектолога.
The article presents materials that reveal the information and communication competence of a teacher-defectologist in the educational space of students with intellectual disability. The urgency of the problem rests on the need to use information and communication technologies in the educational space of students with intellectual disability, the effectiveness of which largely depends on the formation of information and communication competence of the teacher-defectologist.
 
Дата 2021-08-06T16:12:44Z
2021-08-06T16:12:44Z
2021
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Зак Г. Г. Информационно-коммуникационная компетентность учителя-дефектолога в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: уровни сформированности, способы повышения / Г. Г. Зак, В. А. Лисицына // Специальное образование. — 2021. — № 2 (62). — С. 70-82.
1999-6993
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16076
10.26170/1999-6993_2021_02_05
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Специальное образование. 2021. № 2 (62)
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет