Просмотреть запись

Формирование смыслового восприятия текстов у младших школьников, имеющих общее недоразвитие речи, с использованием сказочных сюжетов

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Формирование смыслового восприятия текстов у младших школьников, имеющих общее недоразвитие речи, с использованием сказочных сюжетов
Formation of text comprehension skills in primary school children with general speech underdevelopment using fairy-tale plots
 
Автор Михальчева, Л. Г.
Mikhal'cheva, L. G.
 
Тематика ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
МЛАДШИЕ ШКОЛЫ
ЛОГОПЕДИЯ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
ОНР
ЧТЕНИЕ ДЕТЕЙ
ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СКАЗКИ
СКАЗОЧНЫЕ СЮЖЕТЫ
ПОНИМАНИЕ ТЕКСТА
СМЫСЛОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ ТЕКСТА
КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
РАБОТА С ДЕТЬМИ
ЧИТАТЕЛЬСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ
НАВЫКИ ЧТЕНИЯ
СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ
GENERAL SPEECH UNDERDEVELOPMENT
LOGOPEDICS
JUNIOR SCHOOLCHILDREN
TEXT COMPREHENSION
TEXT PERCEPTION
FAIRY TALES
 
Описание В данной статье представлена система коррекционно-логопедической работы с учащимися начальных классов, имеющими общее недоразвитие речи, с целью становления смыслового компонента читательской деятельности.
This article presents a system of rehabilitation speech therapy activities with primary school pupils with general speech underdevelopment in order to form their reading comprehension skills.
 
Дата 2021-08-06T16:12:44Z
2021-08-06T16:12:44Z
2021
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Михальчева Л. Г. Формирование смыслового восприятия текстов у младших школьников, имеющих общее недоразвитие речи, с использованием сказочных сюжетов / Л. Г. Михальчева // Специальное образование. — 2021. — № 2 (62). — С. 95-104.
1999-6993
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16078
10.26170/1999-6993_2021_02_07
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Специальное образование. 2021. № 2 (62)
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет