Формирование смыслового восприятия текстов у младших школьников, имеющих общее недоразвитие речи, с использованием сказочных сюжетов
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Формирование смыслового восприятия текстов у младших школьников, имеющих общее недоразвитие речи, с использованием сказочных сюжетов
Formation of text comprehension skills in primary school children with general speech underdevelopment using fairy-tale plots |
|
Автор |
Михальчева, Л. Г.
Mikhal'cheva, L. G. |
|
Тематика |
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА МЛАДШИЕ ШКОЛЫ ЛОГОПЕДИЯ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ ОНР ЧТЕНИЕ ДЕТЕЙ ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СКАЗКИ СКАЗОЧНЫЕ СЮЖЕТЫ ПОНИМАНИЕ ТЕКСТА СМЫСЛОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ ТЕКСТА КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА РАБОТА С ДЕТЬМИ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ НАВЫКИ ЧТЕНИЯ СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ GENERAL SPEECH UNDERDEVELOPMENT LOGOPEDICS JUNIOR SCHOOLCHILDREN TEXT COMPREHENSION TEXT PERCEPTION FAIRY TALES |
|
Описание |
В данной статье представлена система коррекционно-логопедической работы с учащимися начальных классов, имеющими общее недоразвитие речи, с целью становления смыслового компонента читательской деятельности.
This article presents a system of rehabilitation speech therapy activities with primary school pupils with general speech underdevelopment in order to form their reading comprehension skills. |
|
Дата |
2021-08-06T16:12:44Z
2021-08-06T16:12:44Z 2021 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Михальчева Л. Г. Формирование смыслового восприятия текстов у младших школьников, имеющих общее недоразвитие речи, с использованием сказочных сюжетов / Л. Г. Михальчева // Специальное образование. — 2021. — № 2 (62). — С. 95-104.
1999-6993 http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16078 10.26170/1999-6993_2021_02_07 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Специальное образование. 2021. № 2 (62)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Уральский государственный педагогический университет
|
|