Наглядно-действенная основа формирования представлений и понятий о площади геометрической фигуры у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Наглядно-действенная основа формирования представлений и понятий о площади геометрической фигуры у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Visual-actional basis of formation of ideas and concepts about the area of a geometric shape in students with intellectual disabilities |
|
Автор |
Чебыкин, Е. В.
Chebykin, E. V. |
|
Тематика |
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ГЕОМЕТРИИ УРОКИ ГЕОМЕТРИИ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ ПЛОЩАДИ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ ФОРМИРОВАНИЕ ПОНЯТИЙ ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ УСВОЕНИЕ ПОНЯТИЙ ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ OLYGOPHRENOPEDAGOGY INTELLECTUAL DISABILITIES DISABILITIES OF INTELLECT; CHILDREN WITH INTELLECTUAL DISABILITIES GEOMETRY METHODS OF TEACHING GEOMETRY SPECIAL TEACHING TECHNIQUES ГЕОМЕТРИЯ ШКОЛЬНИКИ |
|
Описание |
В статье раскрывается методика изучения площади геометрической фигуры на уроках геометрии.
Special attention is paid to the formation of ideas and concepts about the area of a geometric shape and the units of its measurement. The article argues that there is a connection between the level of acquisition of concepts formed at mathematics lessons and their application in practical and professional activity. |
|
Дата |
2021-08-06T16:12:45Z
2021-08-06T16:12:45Z 2021 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Чебыкин Е. В. Наглядно-действенная основа формирования представлений и понятий о площади геометрической фигуры у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) / Е. В. Чебыкин // Специальное образование. — 2021. — № 2 (62). — С. 105-114.
1999-6993 http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16079 10.26170/1999-6993_2021_02_08 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Специальное образование. 2021. № 2 (62)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Уральский государственный педагогический университет
|
|