Просмотреть запись

Наглядно-действенная основа формирования представлений и понятий о площади геометрической фигуры у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Наглядно-действенная основа формирования представлений и понятий о площади геометрической фигуры у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Visual-actional basis of formation of ideas and concepts about the area of a geometric shape in students with intellectual disabilities
 
Автор Чебыкин, Е. В.
Chebykin, E. V.
 
Тематика ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ГЕОМЕТРИИ
УРОКИ ГЕОМЕТРИИ
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ
ПЛОЩАДИ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР
ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ
ФОРМИРОВАНИЕ ПОНЯТИЙ
ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ
УСВОЕНИЕ ПОНЯТИЙ
ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ
OLYGOPHRENOPEDAGOGY
INTELLECTUAL DISABILITIES
DISABILITIES OF INTELLECT; CHILDREN WITH INTELLECTUAL DISABILITIES
GEOMETRY
METHODS OF TEACHING GEOMETRY
SPECIAL TEACHING TECHNIQUES
ГЕОМЕТРИЯ
ШКОЛЬНИКИ
 
Описание В статье раскрывается методика изучения площади геометрической фигуры на уроках геометрии.
Special attention is paid to the formation of ideas and concepts about the area of a geometric shape and the units of its measurement. The article argues that there is a connection between the level of acquisition of concepts formed at mathematics lessons and their application in practical and professional activity.
 
Дата 2021-08-06T16:12:45Z
2021-08-06T16:12:45Z
2021
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Чебыкин Е. В. Наглядно-действенная основа формирования представлений и понятий о площади геометрической фигуры у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) / Е. В. Чебыкин // Специальное образование. — 2021. — № 2 (62). — С. 105-114.
1999-6993
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16079
10.26170/1999-6993_2021_02_08
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Специальное образование. 2021. № 2 (62)
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет