Просмотреть запись

Развитие фонематических компонентов речи у обучающихся с дисграфией

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Развитие фонематических компонентов речи у обучающихся с дисграфией
Development of phonemic components of speech in students with dysgraphia
 
Автор Яковлева, Н. Н.
Yakovleva, N. N.
 
Тематика ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ЛОГОПЕДИЯ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ
НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ
ДИСГРАФИЯ
ШКОЛЬНИКИ
ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ РЕЧИ
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
ФОНОСЕМАНТИКА
ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ
ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ
СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ
ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ
ПИСЬМО
НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА
ПРИЕМЫ РАБОТЫ
РАБОТА С ДЕТЬМИ
PHONEMIC SPEECH COMPONENTS
PHONOSEMANTICS
PHONEMIC ANALYSIS
PHONEMIC PERCEPTION
LOGOPEDICS
SPEECH DISORDERS
CHILDREN WITH SPEECH DISORDERS
WRITING DISABILITIES
 
Описание В статье рассматриваются приемы работы, способствующие развитию фонематического восприятия, фонематического слуха, фонематического анализа и синтеза у обучающихся с нарушением письменной речи.
The article deals with the description of some methods of work facilitating the development of phonemic perception, phonemic awareness, and phonemic analysis and synthesis in students with writing disabilities
 
Дата 2021-08-06T16:12:45Z
2021-08-06T16:12:45Z
2021
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Яковлева Н. Н. Развитие фонематических компонентов речи у обучающихся с дисграфией / Н. Н. Яковлева // Специальное образование. — 2021. — № 2 (62). — С. 115-124.
1999-6993
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16080
10.26170/1999-6993_2021_02_09
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Специальное образование. 2021. № 2 (62)
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет