Просмотреть запись

Организация работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с художественной литературой в условиях непрерывного образования

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Организация работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с художественной литературой в условиях непрерывного образования
The organization works to educate children preschool age fiction in terms of continuing education
 
Автор Томилова, С. Д.
Tomilova, S. D.
 
Тематика ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ДОШКОЛЬНИКИ
ЛИТЕРАТУРНОЕ РАЗВИТИЕ
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД
ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЕ
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
LITERARY DEVELOPMENT OF PRESCHOOL CHILDREN
THE CONTINUITY OF PRESCHOOL AND PRIMARY SCHOOL EDUCATION
COMPREHENSIVE APPROACH
 
Описание Обосновывается комплексный подход к организации литературного развития детей дошкольного возраста с учетом преемственности дошкольного и начального школьного образования. Выделяются художественно-эстетический, коммуникативно-деятельностный, литературоведческий и этнокультуроведческий принципы организации работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с художественной литературой в условиях непрерывного образования.
Substantiates an integrated approach to the organization of the literary development of the preschool children with regard to continuity of preschool and primary school education. Distinguished artistic aesthetic, communicative activity, literary and ethnic culture principles of organization of work to educate preschool children with literature in terms of continuing education.
 
Дата 2021-09-06T17:10:24Z
2021-09-06T17:10:24Z
2016
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Томилова С. Д. Организация работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с художественной литературой в условиях непрерывного образования / С. Д. Томилова // Филологическое образование в период детства. — 2016. — № 21. — С. 67-71.
2411-7935
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16107
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Филологическое образование в период детства. 2016. № 21
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет