Просмотреть запись

Диагностика сформированности коммуникативной компетентности обучающихся основной общеобразовательной школы по результатам написания сжатого изложения

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Диагностика сформированности коммуникативной компетентности обучающихся основной общеобразовательной школы по результатам написания сжатого изложения
Diagnostics of formation of the communicative competence of students of elementary school as a result of writing the compressed presentation
 
Автор Буркова, Е. М.
Burkova, E. M.
 
Тематика ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ШКОЛЬНИКИ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИСТИ
МОДУЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
КРИТЕРИИ СФОРМИРОВАННОСТИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ
МЕТОДИКИ ОЦЕНИВАНИЯ
COMPETENCE APPROACH
KEY COMPETENCES
COMMUNICATIVE COMPETENCE
MODULAR TECHNOLOGY EDUCATION
CRITERIA OF FORMATION COMMUNICATIVE COMPETENCE
PEDAGOGIC ASSESSMENT
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
ДЕВЯТИКЛАССНИКИ
ИЗЛОЖЕНИЯ
 
Описание В статье обоснована актуальность проблемы формирования компетенций, описана структура и уровни сформированности коммуникативной компетенции, предложена методика оценки сформированности коммуникативной компетенции учащихся девятых классов основной общеобразовательной школы и представлены результаты педагогических измерений.
In the article the urgency of the problem of formation of communicative competence, describes the structure and level of formation of communicative competence, method of estimation of formation of the communicative competence of students of ninth-grade elementary school and the results of educational measurement.
 
Дата 2021-09-06T17:10:25Z
2021-09-06T17:10:25Z
2016
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Буркова Е. М. Диагностика сформированности коммуникативной компетентности обучающихся основной общеобразовательной школы по результатам написания сжатого изложения / Е. М. Буркова // Филологическое образование в период детства. — 2016. — № 21. — С. 6-12.
2411-7935
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16110
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Филологическое образование в период детства. 2016. № 21
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет