Просмотреть запись

Существительные на -изм в русском языке в аспекте системных отношений

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Существительные на -изм в русском языке в аспекте системных отношений
Nouns in-ism in the Russian language in the aspect of system relationships
 
Автор Плотникова, Г. Н.
Чжан Цин
Plotnikova, G. N.
Zhang Sing
 
Тематика ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛЕКСИКОЛОГИЯ
МОРФОЛОГИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
РУССКИЙ ЯЗЫК
СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ
СЛОВООБРАЗОВАНИЕ
СИНТАГМАТИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
ПАРАДИГМАТИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
ДУБЛЕТЫ
СИНОНИМЫ
АНТОНИМЫ
SYNTAGMATIC RELATIONS
PARADIGMATIC RELATIONS
DOUBLETS
SYNONYMS
ANTONYMS
ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ
 
Описание Статья посвящена проблеме освоения иноязычных элементов русским языком. На примере существительных на -изм, которые представляют собой довольно многочисленный, но не однородный словообразовательный ряд как в плане структурно-семантическом, так и с точки зрения происхождения, показаны их взаимоотношения с лексической системой русского языка.
The article is devoted to the problem of assimilation of foreign elements in the Russian language. For example, nouns ending in-ISM, which are quite numerous, but not homogeneous derivational series both in terms of structural-semantic, and from the point of view of origin, showing their relationship with the lexical system of the Russian language.
 
Дата 2021-09-06T17:10:28Z
2021-09-06T17:10:28Z
2016
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Плотникова Г. Н. Существительные на -изм в русском языке в аспекте системных отношений / Г. Н. Плотникова, Чжан Цин // Филологическое образование в период детства. — 2016. — № 21. — С. 34-37.
2411-7935
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16116
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Филологическое образование в период детства. 2016. № 21
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет