Просмотреть запись

Усвоение студентами фонетики, графики и орфографии русского языка: (по итогам анализа среза остаточных знаний)

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Усвоение студентами фонетики, графики и орфографии русского языка: (по итогам анализа среза остаточных знаний)
Learning of phonetics, graphics and orthography of the Russian language by the students
 
Автор Плотникова, Е. И.
Plotnikova, E. I.
 
Тематика ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ЛЕКСИКОЛОГИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОСТАТОЧНЫЕ ЗНАНИЯ
ФОНЕТИКА
ГРАФИКА
ОРФОГРАФИЯ
ЗВУКИ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
СТУДЕНТЫ
ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
СРЕЗ ЗНАНИЙ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
RESIDUAL KNOWLEDGE
PHONETICS
GRAPHICS
SPELLING
SOUND
SYLLABIC PRINCIPLE OF GRAPHICS
МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ
ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
 
Описание В статье дается анализ проверки остаточных знаний студентов по разделам "Фонетика", "Графика", "Орфография", рассматриваются причины неусвоения отдельными студентами некоторых тем курса и даются рекомендации по повышению уровня лингвистической подготовки студентов по данным темам.
The article gives the analysis of the test of residual knowledge of the students on the topics "Phonetics", "Graphics", "Spelling", examines the reasons of unsuccessful learning by individual students and provides recommendations to improve the level of language training of students on these topics.
 
Дата 2021-09-06T17:10:28Z
2021-09-06T17:10:28Z
2016
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Плотникова Е. И. Усвоение студентами фонетики, графики и орфографии русского языка : (по итогам анализа среза остаточных знаний) / Е. И. Плотникова // Филологическое образование в период детства. — 2016. — № 21. — С. 38-41.
2411-7935
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16117
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Филологическое образование в период детства. 2016. № 21
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет