Просмотреть запись

Андрагогические подходы к формированию программ дополнительного профессионального образования педагогов

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Андрагогические подходы к формированию программ дополнительного профессионального образования педагогов
Andragogical Approaches to the Formation of Further Professional Education Programs for Teachers
 
Автор Камка, С. В.
Николенко, О. И.
Kamka, S. V.
Nikolenko, O. I.
 
Тематика ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — РОССИЯ — ЕКАТЕРИНБУРГ
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИКА ВЗРОСЛЫХ
АНДРАГОГИКА
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
ОБУЧЕНИЕ ВЗРОСЛЫХ
УЧИТЕЛЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
ANDRAGOGY
CONTINUING EDUCATION
PROFESSIONAL STANDARDS
TRAINING
ADULT EDUCATION
TEACHERS
 
Описание В статье проанализированы особенности обучения взрослых и выявлены условия, необходимые в организации обучения взрослых. Проведенные исследования среди педагогических работников г. Екатеринбурга и Свердловской области показали, что учителя отдают предпочтение традиционным форматам обучения, пройденные программы повышения квалификации не соответствуют актуальным для них направлениям, однако педагоги готовы к формированию запроса и горизонтальному обучению, что в целом говорит об осознанном и ответственном отношении к собственному профессиональному развитию.
The article analyzes the peculiarities of adult learning and identifies the conditions required in the organization of adult learning. The research conducted among teachers in Ekaterinburg and the Sverdlovsk region showed that teachers prefer traditional formats of training, the professional development programs passed do not correspond to the areas relevant to them, but teachers are ready to form a request and horizontal learning, which in general indicates a conscious and responsible attitude towards their own professional development.
 
Дата 2021-11-26T04:56:06Z
2021-11-26T04:56:06Z
2021
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Камка С. В. Андрагогические подходы к формированию программ дополнительного профессионального образования педагогов / С. В. Камка, О. И. Николенко // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 3. — С. 136-143.
2079-8717
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16242
10.26170/2079-8717_2021_03_15
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Педагогическое образование в России. 2021. № 3
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет