Реализация дифференцированного подхода в процессе изучения темы «задачи на проценты» в 5-6 классе
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Реализация дифференцированного подхода в процессе изучения темы «задачи на проценты» в 5-6 классе
|
|
Автор |
Чигвинцева, С. А.
|
|
Создатель |
Семенова, И. Н.
|
|
Тематика |
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД
МАТЕМАТИКА ПРОЦЕСС ЗАДАЧИ НА ПРОЦЕНТЫ |
|
Описание |
В работе выделены и описаны этапы решения сюжетной задачи «на проценты», изучаемые в 5-6-х классах и соотнести их деятельностное содержание с дифференцированными группами обучающихся, разработан комплекс дифференцированных заданий для формирования умений у обучающихся 5-6-х классов решать задачи на проценты.
|
|
Дата |
2022-06-01T05:32:15Z
2022-06-01T05:32:15Z 2022 |
|
Тип |
thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) info:eu-repo/bachelorThesis |
|
Идентификатор |
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17059
|
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Кафедра высшей математики и методики обучения математике
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|