Просмотреть запись

Реализация дифференцированного подхода в процессе изучения темы «задачи на проценты» в 5-6 классе

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Реализация дифференцированного подхода в процессе изучения темы «задачи на проценты» в 5-6 классе
 
Автор Чигвинцева, С. А.
 
Создатель Семенова, И. Н.
 
Тематика ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД
МАТЕМАТИКА
ПРОЦЕСС
ЗАДАЧИ НА ПРОЦЕНТЫ
 
Описание В работе выделены и описаны этапы решения сюжетной задачи «на проценты», изучаемые в 5-6-х классах и соотнести их деятельностное содержание с дифференцированными группами обучающихся, разработан комплекс дифференцированных заданий для формирования умений у обучающихся 5-6-х классов решать задачи на проценты.
 
Дата 2022-06-01T05:32:15Z
2022-06-01T05:32:15Z
2022
 
Тип thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
info:eu-repo/bachelorThesis
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17059
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра высшей математики и методики обучения математике
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf