Просмотреть запись

Из опыта изучения детей с тяжелыми нарушениями развития речи

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Из опыта изучения детей с тяжелыми нарушениями развития речи
From the Experience of Observation of Children with Severe Speech Development Disorders
 
Автор Клевцова, С. В.
Klevtsova, S. V.
 
Тематика ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
ДОШКОЛЬНИКИ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
РЕЧЕВЫЕ ПАТОЛОГИИ
БЕЗРЕЧЕВЫЕ ДЕТИ
ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
СЛУХОВЫЕ АГНОЗИИ
АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ АПРАКСИИ
НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ
НЕЙРОЛИНГВИСТИКА
БЕЗРЕЧИЕ
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ
РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ
LOGOPEDICS
SPEECH DISORDERS
CHILDREN WITH SPEECH DISORDERS
DISORDERS OF SPEECH
ARTICULATION APRAXIA
AUDITORY AGNOSIA
BRAIN MECHANISMS
 
Описание В статье представлены результаты психолого-педагогической диагностики детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями развития речи.
This paper touches upon the problem of speechless children, which does not become less relevant despite the fact that a large number of studies have been devoted to it. The author attributes this to the fact that the causes of muteness have not been sufficiently revealed yet. Some of them are caused by auditory agnosias, while others are due to articulatory apraxias.
 
Дата 2022-07-09T15:12:00Z
2022-07-09T15:12:00Z
2022
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Клевцова С. В. Из опыта изучения детей с тяжелыми нарушениями развития речи / С. В. Клевцова // Специальное образование. — 2022. — № 2 (66). — С. 64-75.
1999-6993
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17114
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Специальное образование. 2022. № 2 (66)
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет