Просмотреть запись

Особенности актуализации эмотивной лексики в связном монологическом высказывании младших школьников с психической депривацией

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Особенности актуализации эмотивной лексики в связном монологическом высказывании младших школьников с психической депривацией
Specific Features of Actualization of Emotive Vocabulary in a Coherent Monologic Utterance of Junior Schoolchildren with Psychological Deprivation
 
Автор Лопатина, Л. В.
Ковалева, М. В.
Lopatina, L. V.
Kovaleva, M. V.
 
Тематика ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ПСИХИЧЕСКАЯ ДЕПРИВАЦИЯ
ЭМОТИВНАЯ ЛЕКСИКА
ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ
ЛЕКСИЧЕСКАЯ СЕМАНТИКА
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
СВЯЗНАЯ РЕЧЬ
МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ
УСТНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА РЕЧИ
ОБРАЗНАЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ РЕЧИ
СВЯЗНЫЕ МОНОЛОГИЧЕСКИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ
ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ
УЧРЕЖДЕНИЯ ИНТЕРНАТНОГО ТИПА
СОЦИАЛЬНОЕ СИРОТСТВО
ДЕТИ-СИРОТЫ
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ДЕТСКИЕ ЭМОЦИИ
ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА
УСТНАЯ РЕЧЬ
JUNIOR SCHOOLCHILDREN
PSYCHOLOGICAL DEPRIVATION
EMOTIVE VOCABULARY
LEXICO-SEMANTIC FIELDS
COHERENT MONOLOGIC SPEECH
CHILDREN'S SPEECH
SPEECH DEVELOPMENT
 
Описание В статье рассматриваются возможности использования эмотивной лексики в связном монологическом высказывании детьми младшего школьного возраста, воспитывающимися в учреждениях интернатного типа.
The article deals with the issue of speech development of junior schoolchildren, who have lost parental care. The article discusses the results of a study of the possibilities of using emotive vocabulary in a coherent monologic utterance by primary school-age children brought up in residential institutions.
 
Дата 2022-07-09T15:12:01Z
2022-07-09T15:12:01Z
2022
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Лопатина Л. В. Особенности актуализации эмотивной лексики в связном монологическом высказывании младших школьников с психической депривацией / Л. В. Лопатина, М. В. Ковалева // Специальное образование. — 2022. — № 2 (66). — С. 76-85.
1999-6993
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17115
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Специальное образование. 2022. № 2 (66)
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет