Особенности актуализации эмотивной лексики в связном монологическом высказывании младших школьников с психической депривацией
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Особенности актуализации эмотивной лексики в связном монологическом высказывании младших школьников с психической депривацией
Specific Features of Actualization of Emotive Vocabulary in a Coherent Monologic Utterance of Junior Schoolchildren with Psychological Deprivation |
|
Автор |
Лопатина, Л. В.
Ковалева, М. В. Lopatina, L. V. Kovaleva, M. V. |
|
Тематика |
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ ПСИХИЧЕСКАЯ ДЕПРИВАЦИЯ ЭМОТИВНАЯ ЛЕКСИКА ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ ЛЕКСИЧЕСКАЯ СЕМАНТИКА РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТСКАЯ РЕЧЬ РАЗВИТИЕ РЕЧИ СВЯЗНАЯ РЕЧЬ МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ УСТНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА РЕЧИ ОБРАЗНАЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ РЕЧИ СВЯЗНЫЕ МОНОЛОГИЧЕСКИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ ИНТЕРНАТНОГО ТИПА СОЦИАЛЬНОЕ СИРОТСТВО ДЕТИ-СИРОТЫ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЕТСКИЕ ЭМОЦИИ ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА УСТНАЯ РЕЧЬ JUNIOR SCHOOLCHILDREN PSYCHOLOGICAL DEPRIVATION EMOTIVE VOCABULARY LEXICO-SEMANTIC FIELDS COHERENT MONOLOGIC SPEECH CHILDREN'S SPEECH SPEECH DEVELOPMENT |
|
Описание |
В статье рассматриваются возможности использования эмотивной лексики в связном монологическом высказывании детьми младшего школьного возраста, воспитывающимися в учреждениях интернатного типа.
The article deals with the issue of speech development of junior schoolchildren, who have lost parental care. The article discusses the results of a study of the possibilities of using emotive vocabulary in a coherent monologic utterance by primary school-age children brought up in residential institutions. |
|
Дата |
2022-07-09T15:12:01Z
2022-07-09T15:12:01Z 2022 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Лопатина Л. В. Особенности актуализации эмотивной лексики в связном монологическом высказывании младших школьников с психической депривацией / Л. В. Лопатина, М. В. Ковалева // Специальное образование. — 2022. — № 2 (66). — С. 76-85.
1999-6993 http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17115 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Специальное образование. 2022. № 2 (66)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Уральский государственный педагогический университет
|
|