Просмотреть запись

Междисциплинарный персонифицированный подход в реабилитации детей с нарушениями голоса

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Междисциплинарный персонифицированный подход в реабилитации детей с нарушениями голоса
Interdisciplinary Personalized Approach in Rehabilitation of Children with Voice Disorders
 
Автор Орлова, О. С.
Радциг, Е. Ю.
Эстрова, П. А.
Булынко, Я. Е.
Федорова, О. Ю.
Orlova, O. S.
Radtsig, E. Y.
Estrova, P. A.
Bulynko, Y. E.
Fedorova, O. Y.
 
Тематика ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ
ПЕДИАТРИЯ
ДЕТСКИЙ ГОЛОС
НАРУШЕНИЯ ГОЛОСА
ДЕТИ
ЛОГОПЕДИЯ
ОТОРИНОЛАРИНГОЛОГИЯ
ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД
КОМПЛЕКСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ДЕТЕЙ
ГОЛОСОВЫЕ ФУНКЦИИ
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГОЛОСА
МЕДИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ДИСФОНИЯ
ГОЛОСОВОЙ АППАРАТ
ФОНИАТРИЯ
НАУЧНЫЕ ЗНАНИЯ
VOICE DISORDERS
CHILDREN'S VOICE
LOGOPEDICS
OTORHINOLARYNGOLOGY
PERSONALIZED APPROACH
INTERDISCIPLINARITY
REHABILITATION DIAGNOSIS
COMPLEX REHABILITATION
 
Описание В статье рассматривается междисциплинарность как специфическая форма организации научного знания, базирующаяся на связях между различными дисциплинами, позволяющими обеспечить повышение эффективности медико-психолого-педагогического воздействия в процессе восстановления голоса у детей.
The study of a child's voice from the perspective of the interdisciplinary and personalized approach (PP) in the system of complex rehabilitation is one of the urgent problems of modern logopedics and otorhinolaryngology. The article presents data on the prevalence of voice disorders among children, their diagnosis and treatment. The interdisciplinary approach is interpreted as a specific form of organization of scientific knowledge, based on the links between various disciplines and technologies that make it possible to increase the effectiveness of medico-psycho-pedagogical intervention in the process of voice restoration.
 
Дата 2022-07-09T15:12:02Z
2022-07-09T15:12:02Z
2022
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Междисциплинарный персонифицированный подход в реабилитации детей с нарушениями голоса / О. С. Орлова, Е. Ю. Радциг, П. А. Эстрова [и др.] // Специальное образование. — 2022. — № 2 (66). — С. 86-100.
1999-6993
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17116
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Специальное образование. 2022. № 2 (66)
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет