Просмотреть запись

Международное взаимодействие сурдопедагогов как фактор совершенствования обучения детей с нарушением слуха

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Международное взаимодействие сурдопедагогов как фактор совершенствования обучения детей с нарушением слуха
International Cooperation of Surdopedagogues as a Factor for Improvement of the Education of Children with Hearing Impairment
 
Автор Пенин, Г. Н.
Базырина, О. А.
Penin, G. N.
Bazyrina, O. A.
 
Тематика ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
СУРДОПЕДАГОГИКА
СУРДОПЕДАГОГИ
НАРУШЕНИЯ СЛУХА
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
ГЛУХИЕ ДЕТИ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ИСТОРИЯ СУРДОПЕДАГОГИКИ
МЕЖДУНАРОДНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ЖЕСТОВАЯ РЕЧЬ
КОМПАРАТИВНЫЙ АНАЛИЗ
РАЗВИТИЯ СУРДОПЕДАГОГИКИ
ИСТОРИЧЕСКИЕ ПЕРИОДЫ
СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ФОРМЫ МЕЖДУНАРОДНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
НАПРАВЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО.
ОБМЕН ОПЫТОМ
SURDOPEDAGOGY
SURDOPEDAGOGUES
HEARING IMPAIRMENT
CHILDREN WITH HEARING IMPAIRMENT
DEAF CHILDREN
SYSTEMS OF EDUCATION
COMPARATIVE ANALYSIS
INTERNATIONAL COOPERATION
 
Описание В статье представлен компаративный анализ развития сурдопедагогики в различные исторические периоды, выявлены истоки сравнительных исследований в области образования детей с нарушением слуха.
The article presents a comparative historical-pedagogical analysis of the development of surdopedagogy in Russia and the developed countries of the world in various historical periods and traces the origins of comparative studies in the field of education of children with hearing impairment. The authors demonstrate the forms and areas of international interaction between scholars and practical surdopedagogues in improving methods of training deaf students in the fundamentals of sciences and verbal speech on concrete examples.
 
Дата 2022-07-09T15:12:02Z
2022-07-09T15:12:02Z
2022
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Пенин Г. Н. Международное взаимодействие сурдопедагогов как фактор совершенствования обучения детей с нарушением слуха / Г. Н. Пенин, О. А. Базырина // Специальное образование. — 2022. — № 2 (66). — С. 101-111.
1999-6993
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17117
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Специальное образование. 2022. № 2 (66)
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет