Просмотреть запись

Модель смешанного обучения русской грамматике в китайском вузе

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Модель смешанного обучения русской грамматике в китайском вузе
A Model of Blended Learning of Russian Grammar in the Chinese University
 
Автор Чжан Вэй
Веснина, Л. Е.
Zhang Wei
Vesnina, L. E.
 
Тематика ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — КНР — КИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА — КИТАЙ
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
КИТАЙСКИЕ ВУЗЫ
КИТАЙСКИЕ СТУДЕНТЫ
РУССКИЙ ЯЗЫК
РКИ
РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ГРАММАТИКА РУССКОГО ЯЗЫКА
УЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
КИТАЙСКАЯ РУСИСТИКА
КИТАЙСКИЕ РУСИСТЫ
ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ-РУСИСТОВ
СПЕЦИАЛИСТЫ-РУСИСТЫ
CHINESE STUDENTS
RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE
METHODS OF TEACHINGRUSSIAN AT HIGHER SCHOOL
RUSSIAN GRAMMAR
EDUCATION PROCESS
CHINESE UNIVERSITIES
MODEL OF BLENDED LEARNING
СМЕШАННАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ
СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ
РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
СПОСОБЫ ОЦЕНКИ
ОЦЕНКА ЗНАНИЙ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
 
Описание Статья посвящена описанию результатов реформы содержания образовательных программы, методов обучения и способов оценки результатов обучения, проведенной посредством применения смешанной модели обучения при обучении грамматике русского языка в вузе Китая.
The article is devoted to the description of the results of the reform of the curriculum content, teaching methods and methods of evaluating learning outcomes, carried out through the use of a blended learning model when teaching Russian grammar in a Chinese university.
 
Дата 2022-07-13T16:24:50Z
2022-07-13T16:24:50Z
2022
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Чжан Вэй. Модель смешанного обучения русской грамматике в китайском вузе / Чжан Вэй, Л. Е. Веснина // Филологический класс. — 2022. — Т. 27, № 2. — С. 149-160.
2071-2405
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17124
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Филологический класс. 2022. Т. 27, № 2
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет