Модель смешанного обучения русской грамматике в китайском вузе
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Модель смешанного обучения русской грамматике в китайском вузе
A Model of Blended Learning of Russian Grammar in the Chinese University |
|
Автор |
Чжан Вэй
Веснина, Л. Е. Zhang Wei Vesnina, L. E. |
|
Тематика |
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — КНР — КИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА — КИТАЙ
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ КИТАЙСКИЕ ВУЗЫ КИТАЙСКИЕ СТУДЕНТЫ РУССКИЙ ЯЗЫК РКИ РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГРАММАТИКА РУССКОГО ЯЗЫКА УЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ КИТАЙСКАЯ РУСИСТИКА КИТАЙСКИЕ РУСИСТЫ ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ-РУСИСТОВ СПЕЦИАЛИСТЫ-РУСИСТЫ CHINESE STUDENTS RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE METHODS OF TEACHINGRUSSIAN AT HIGHER SCHOOL RUSSIAN GRAMMAR EDUCATION PROCESS CHINESE UNIVERSITIES MODEL OF BLENDED LEARNING СМЕШАННАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ СПОСОБЫ ОЦЕНКИ ОЦЕНКА ЗНАНИЙ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА |
|
Описание |
Статья посвящена описанию результатов реформы содержания образовательных программы, методов обучения и способов оценки результатов обучения, проведенной посредством применения смешанной модели обучения при обучении грамматике русского языка в вузе Китая.
The article is devoted to the description of the results of the reform of the curriculum content, teaching methods and methods of evaluating learning outcomes, carried out through the use of a blended learning model when teaching Russian grammar in a Chinese university. |
|
Дата |
2022-07-13T16:24:50Z
2022-07-13T16:24:50Z 2022 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Чжан Вэй. Модель смешанного обучения русской грамматике в китайском вузе / Чжан Вэй, Л. Е. Веснина // Филологический класс. — 2022. — Т. 27, № 2. — С. 149-160.
2071-2405 http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17124 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Филологический класс. 2022. Т. 27, № 2
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Уральский государственный педагогический университет
|
|