Просмотреть запись

Воспитание гендерной идентичности у детей младшего школьного возраста с нарушением зрения

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Воспитание гендерной идентичности у детей младшего школьного возраста с нарушением зрения
 
Автор Грачева, П. А.
 
Создатель Чебыкин, Е. В.
 
Тематика ГЕНДЕРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ
ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД
ГЕНДЕРНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ
 
Описание Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме создания проекта программы по воспитанию гендерной идентичности у детей младшего школьного возраста с нарушением зрения. В первую очередь, выявляются особенности гендерной идентификации детей с учетом имеющегося у них зрительного нарушения. Далее, на основе экспериментальной работы разработана система оценивания для проекта констатирующего эксперимента по выявлению уровня сформированности гендерной идентичности и межличностных отношений у детей младшего школьного возраста с нарушением зрения. Приведены результаты теоретического анализа специальной литературы о гендерных исследованиях с целью определения возможностей реорганизации системы образования для воспитания и обучения поколения детей с адекватным восприятием собственного и противоположного пола посредством реализации гендерного подхода. Материалы работы могут быть полезны для учителей-дефектологов, тифлопедагогов, учителей начальных классов.
 
Дата 2022-07-15T08:45:37Z
2022-07-15T08:45:37Z
2022
 
Тип thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
info:eu-repo/bachelorThesis
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17160
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf