Просмотреть запись

Принцип экстремальности исследования инноваций в системе образования

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Принцип экстремальности исследования инноваций в системе образования
 
Автор Волов, В. Т.
Волов, В. В.
 
Тематика ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЭТНОПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
 
Описание A new instrumental-methodological principle of educational innovations research is formulated in the present work. A universal approach to estimation and analysis of innovations in the sphere of education while applying in extreme conditions is proposed. The suggested approach allows investigating the limits of educational technologies and methods functioning. The possibilities of educational innovations in limited conditions and their technological; upbringing and teaching opportunities are evaluated.
В работе сформулирован новый инструментально-методологический принцип исследования образовательных инноваций. Предлагается универсальный подход к оценке и анализу инноваций в сфере образования при их реализации в экстремальных условиях. Данный подход позволяет исследовать пределы функционирования образовательных технологий и методик. В предельных состояниях оцениваются возможности образовательных инноваций, их технологические, воспитательные и дидактические возможности.
 
Дата 2021-02-05T15:41:58Z
2021-02-05T15:41:58Z
2007-06
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Волов В. Т. Принцип экстремальности исследования инноваций в системе образования / В. Т. Волов, В. В. Волов // Образование и наука. — 2007. — № 3. — С. 7-12.
1994-5639
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33316
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Образование и наука. 2007. №3
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).
Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).
 
Формат application/pdf
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
Источник Образование и наука
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers