Просмотреть запись

Интегрированная подготовка квалифицированных рабочих: проблемы и перспективы

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Интегрированная подготовка квалифицированных рабочих: проблемы и перспективы
 
Автор Хаматнуров, Ф. Т.
 
Тематика ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЭТНОПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
 
Описание The article concerns consideration of present conditions, problems and prospects of integrated training of qualified employees based on research in which heads of administrative departments of primary vocational educational institutions as well as small, medium and large enterprises leaders were involved. The major problems of social partnership between primary vocational educational institutions and enterprises are focused in substantial, organizational and remedial aspects.
В статье на основе исследований, проведенных среди представителей учреждений начального профессионального образования и различного уровня предприятий, показаны состояние и перспективы интегративной подготовки квалифицированных рабочих. Рассматриваются организационные, содержательные и процессуальные аспекты и основные проблемы социального партнерства учреждений НПО и производственных предприятий.
 
Дата 2021-02-05T15:41:58Z
2021-02-05T15:41:58Z
2007-06
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Хаматнуров Ф. Т. Интегрированная подготовка квалифицированных рабочих: проблемы и перспективы / Ф. Т. Хаматнуров // Образование и наука. — 2007. — № 3. — С. 38-41.
1994-5639
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33321
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Образование и наука. 2007. №3
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).
Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).
 
Формат application/pdf
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
Источник Образование и наука
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers