Цифровые технологии в музыкальном образовании : учебное пособие
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Цифровые технологии в музыкальном образовании : учебное пособие
|
|
Автор |
Коновалов, А. А.
Буторина, Н. И. |
|
Тематика |
УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ САЙТ В МУЗЫКАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ ПОСОБИЕ В МУЗЫКАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ В МУЗЫКАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ДИКТАНТЫ |
|
Описание |
Рассматривается феномен «цифровые технологии» и характеризуется содержание современных образовательных средств, применяемых в организациях музыкального образования. Предлагается технология создания ряда представленных образовательных продуктов, обеспечивающих достижение успешного результата предпрофессионального и профессионального обучения будущих музыкантов. Предназначено для студентов-бакалавров в области музыкально-компьютерных технологий, педагогов организаций музыкального образования всех типов и уровней, преподавателей и научных работников, интересующихся проблемой предпрофессиональной и профессиональной подготовки обучающихся.
|
|
Дата |
2022-08-24T08:16:57Z
2022-08-24T08:16:57Z 2022 |
|
Тип |
Book
Book (info:eu-repo/semantics/book) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Коновалов, А. А. Цифровые технологии в музыкальном образовании : учебное пособие / А. А. Коновалов, Н. И. Буторина. — Екатеринбург: Издательство Российского государственного профессионально-педагогического университета, 2022. — 158 с. — URL: http://elar.rsvpu.ru/978-5-8050-0734-8. — Текст: электронный.
978-5-8050-0734-8 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40918 |
|
Язык |
ru
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|