Просмотреть запись

Кейс-технологии при обучении студентов

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Кейс-технологии при обучении студентов
Case technologies in teaching students
 
Автор Аладьева, Н. В.
Aladyeva, N. V.
 
Тематика CASE TECHNOLOGY
CASE METHOD
КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЯ
КЕЙС-МЕТОД
 
Описание The purpose of the study is to analyze the development of case technologies in teaching students. The methodology and methodology of the study consisted of a comprehensive analysis of scientific sources on the research problem, as well as a review of modern methods of analyzing the development of case technologies. The conceptual component of case echnologies is defined; the main concepts and types of case structure are presented; the main purpose of case technologies is considered.
Цель исследования — анализ развития кейс-технологий при обучении студентов. Методологию и методику исследования составили комплексный анализ научных источников по проблеме исследования, а также обзор современных методов анализа развития кейс-технологий. Определена понятийная составляющая кейс-технологий; представлены основные концепции и виды кейс-структуры; рассмотрено основное предназначение кейс-технологий.
 
Дата 2022-08-04T12:13:17Z
2022-08-04T12:13:17Z
2022
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Аладьева Н. В. Кейс-технологии при обучении студентов / Н. В. Аладьева. — Текст : электронный // Актуальные проблемы трансформации образовательных процессов в спорте и физическом воспитании : материалы Международной научно-практической онлайн-конференции, посвященной 100‑летию УрФУ (Екатеринбург, 1–2 декабря 2021 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — С. 5-10. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116376.
978-5-7996-3475-9
http://elar.urfu.ru/handle/10995/116376
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Актуальные проблемы трансформации образовательных процессов в спорте и физическом воспитании. — Екатеринбург, 2022
 
Формат application/pdf
 
Издатель Издательство Уральского университета