Просмотреть запись

Анализ зарубежного и отечественного опыта связей с общественностью малого бизнеса с органами местного самоуправления в контексте развития территории города

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Анализ зарубежного и отечественного опыта связей с общественностью малого бизнеса с органами местного самоуправления в контексте развития территории города
ANALYSIS OF FOREIGN EXPERIENCE OF SMALL BUSINESS PUBLIC RELATIONS WITH LOCAL GOVERNMENTS IN THE CONTEXT OF THE DEVELOPMENT OF THE CITY TERRITORY
 
Автор Полякова, С. А.
Polyakova, S. A.
 
Тематика МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ БИЗНЕСА И ВЛАСТИ
ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
GR
ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО
SMALL BUSINESS
PUBLIC RELATIONS
INTERACTION BETWEEN BUSINESS AND GOVERNMENT
FOREIGN EXPERIENCE
GR
PUBLIC-PRIVATE PARTNERSHIP
 
Описание Двойственный характер современных отношений коммерческого и государственного секторов заключается в том, что, с одной стороны, стратегию развития и продвижения территории в целом определяют запросы общества, в том числе малого бизнеса, с другой стороны, практика осуществления государственной политики не всегда совпадает с текущими запросами. Государство стремится взаимодействовать с малым бизнесом, привлекать их к выполнению функций, ранее принадлежавших исключительно органам исполнительной власти и местного самоуправления. В свою очередь, коммерческие организации учатся профессионально организовывать работу с властями на территории своего присутствия. Анализ зарубежного опыта налаживания взаимоотношений малого бизнеса и органов власти на муниципальном уровне помимо очевидных взаимных выгод, таких как наполнение бюджета налогами от деятельности бизнеса и получение, и увеличение прибыли, укрепление имиджа и репутации организаций за счёт создания благоприятных условий ведения бизнеса, показал способность также приносить выгоду обществу и территории присутствия.
The dual nature of modern relations between the commercial and public sectors lies in the fact that, on the one hand, the strategy of development and promotion of the territory as a whole is determined by the needs of society, including small businesses, on the other hand, the practice of implementing public policy does not always coincide with current requests. The state strives to interact with small businesses, to involve them in the performance of functions that previously belonged exclusively to executive authorities and local self-government. In turn, commercial organizations learn to professionally organize work with the authorities in the territory of their presence. The analysis of foreign experience in establishing relationships between small businesses and authorities at the municipal level, in addition to obvious mutual benefits, such as filling the budget with taxes from business activities and obtaining and increasing profits, strengthening the image and reputation of organizations by creating favorable business conditions, showed the ability to also benefit society and the territory of presence.
 
Дата 2022-08-30T06:16:37Z
2022-08-30T06:16:37Z
2022
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Полякова С. А. Анализ зарубежного и отечественного опыта связей с общественностью малого бизнеса с органами местного самоуправления в контексте развития территории города / С. А. Полякова. — Текст : непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VIII Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 18-19 апреля 2022 г.) : в двух томах. — Издательство Уральского университета : Екатеринбург , 2022. — Том 2. — С. 31-34.
978-5-7996-3497-1
978-5-7996-3499-5 (Т. 2)
http://elar.urfu.ru/handle/10995/116490
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2022
 
Формат application/pdf
 
Издатель Издательство Уральского университета