Просмотреть запись

Analysis of innovative strategies for promoting vegan and vegetarian food companies on the international market

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Analysis of innovative strategies for promoting vegan and vegetarian food companies on the international market
АНАЛИЗ ИННОВАЦИОННЫХ СТРАТЕГИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ ВЕГАНСКИХ И ВЕГЕТАРИАНСКИХ КОМПАНИЙ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ
 
Автор Хуана, М.
Huangna, M.
 
Тематика ВЕГАНСКИЙ
ВЕГЕТАРИАНСКИЙ
СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК
КИТАЙ
VEGAN
VEGETARIAN
PROMOTIONAL STRATEGIES
INTERNATIONAL MARKET
CHINA
 
Описание С повышением уровня жизни спрос на здоровую пищу в современном обществе постоянно увеличивается. Многие знаменитости и влиятельные люди рекламируют продукты, классифицируемые как «безглютеновые», «веганские» или «растительные». Можно констатировать, что в обществе распространяется положительное восприятие продуктов питания, относящихся к здоровому образу жизни. Это происходит благодаря инновационным стратегиям продвижения веганских и вегетарианских пищевых компаний. Данное исследование сосредоточено на анализе этих стратегий и их применении на международном рынке. Залогом успешного продвижения считается выбор правильной целевой аудитории. Чтобы повлиять на пищевые привычки потребителей, необходимо охватить большинство из них – и заядлых мясоедов, и флекситарианцев, а не только веганов, составляющих, например, всего один процент населения США. В качестве примеров инновационных стратегий продвижения веганских и вегетарианских компаний в статье рассматриваются включение продуктов на растительной основе в мясные секции магазинов, а также установление партнерских отношений с компаниями сети быстрого питания.
With the improvement of living standards, the demand for healthy food is snowballing in contemporary society. It often sees celebrities and influencers promoting food categorized as тАЬgluten┬нfreeтАЭ, тАЬveganтАЭ or тАЬplant-basedтАЭ. Therefore, it is undeniable that our society has some sort of endorsements towards food with special labels that could be linked to a healthy lifestyle. All the credits belong to the innovative strategies of vegan and vegetarian food companies. Choosing the right target audience has been one of the successful strategies by far; in order to impact consumer eating habits, it had to reach the majority: hardcore meat-eaters and flexitarians тАУ not vegans, who make up an estimated 1 percent of the U.S. population. Besides that, putting plan-based meat products in the meat section and making partnerships with fast-food chain companies are the representative innovational strategies for vegan and vegetarian companies. This study focuses on analyzing the type of innovative promotional strategies vegan and vegetarian food companies use and the impacts and effectiveness in attracting non-regular consumers. Furthermore, it also mentioned how the promotional strategy performs in the international market and the challenges those vegan and vegetarian companies could face.
 
Дата 2022-08-30T06:16:47Z
2022-08-30T06:16:47Z
2022
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Huangna M. Analysis of innovative strategies for promoting vegan and vegetarian food companies on the international market / M. Huangna. — Текст : непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VIII Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 18-19 апреля 2022 г.) : в двух томах. — Издательство Уральского университета : Екатеринбург , 2022. — Том 2. — С. 101-104.
978-5-7996-3497-1
978-5-7996-3499-5 (Т. 2)
http://elar.urfu.ru/handle/10995/116509
 
Язык en
 
Связанные ресурсы Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2022
 
Формат application/pdf
 
Издатель Издательство Уральского университета