Просмотреть запись

Music industry: the role of media channels in the promotion of young music groups

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Music industry: the role of media channels in the promotion of young music groups
МУЗЫКАЛЬНАЯ ИНДУСТРИЯ: РОЛЬ МЕДИАКАНАЛОВ В ПРОДВИЖЕНИИ МОЛОДЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ГРУПП
 
Автор Нурлыбаева, Э. С.
Nurlybaeva, E. S.
 
Тематика МУЗЫКАЛЬНАЯ ИНДУСТРИЯ
МЕДИАКАНАЛЫ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
ПРОДВИЖЕНИЕ АРТИСТОВ
МОЛОДЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ГРУППЫ
MUSIC INDUSTRY
MEDIA CHANNELS
SOCIAL MEDIA
ARTIST PROMOTION
YOUNG MUSIC GROUPS
 
Описание Музыкальная индустрия является одной из самых быстрорастущих и, в связи с большим спросом на потребление музыки, также одной из самых прибыльных отраслей во всем мире. На данный момент российский рынок музыкальной индустрии полностью зависит от развития мирового музыкального рынка. Однако рост потребителей означает и рост количества продукции, что делает индустрию очень конкурентной. В условиях жесткого соперничества невозможно обойтись без хорошей стратегии продвижения и маркетинга. Продвижение артиста – один из основных, если не главный, инструмент узнаваемости, формирования репутации и имиджа бренда. С наступлением цифровой эры у музыкальных исполнителей появились новые способы продвижения – например, возможность бесплатно делиться своими произведениями. Помимо этого, молодые музыкальные группы могут охватить большую аудиторию и создать свою фанатскую базу, либо найти новых поклонников, используя уже существующую и сформировавшуюся базу слушателей, взаимодействуя с ними в интернете один на один. В этой статье мы попытаемся выяснить, какие медиаканалы в интернете наиболее эффективны для создания базы фантов молодых музыкальных групп, и как использовать эти каналы для продвижения. Таким образом, актуальность нашего исследования обусловлена необходимостью изучения существующих методов продвижения молодых музыкальных групп в интернете с целью завоевания и повышения интереса потенциальных слушателей.
The music industry is one of the fastest-growing and, because of the great demand for music consumption, one of the most profitable industries worldwide. Currently, the Russian music industry market is dependent on the development of the global music market. However, growth in consumers also means growth in the number of products, which makes the industry a very competitive place. It is impossible to stay afloat in tough competition without good promotion and marketing strategies. Even the most talented music group cannot make itself known without elementary promotion of its product. Artist promotion is one of the main, if not the primary, tools of recognition, reputation, and brand image formation. The advent of the digital era has provided new ways for music artists to promote themselves: the opportunity to share their work for free when previously there was virtually no such opportunity. In addition, young music groups can reach a larger audience and build a fanbase or find new fans using an existing and established fanbase by interacting with them online on a one-on-one basis. In this article, we will try to figure out which media channels on the Internet are the most effective for building a fanbase for young music groups and how to use these channels for their promotion. The relevance of this topic is caused by the need to study the existing methods of promotion for the young music groups on the Internet to win and increase the interest of potential listeners.
 
Дата 2022-08-30T06:16:47Z
2022-08-30T06:16:47Z
2022
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Nurlybaeva E. S. Music industry: the role of media channels in the promotion of young music groups / E. S. Nurlybaeva. — Текст : непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VIII Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 18-19 апреля 2022 г.) : в двух томах. — Издательство Уральского университета : Екатеринбург , 2022. — Том 2. — С. 104-108.
978-5-7996-3497-1
978-5-7996-3499-5 (Т. 2)
http://elar.urfu.ru/handle/10995/116510
 
Язык en
 
Связанные ресурсы Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2022
 
Формат application/pdf
 
Издатель Издательство Уральского университета