Репрезентация стрит-арта в Великобритании и России в Интернет-пространстве
Электронный научный архив УРФУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Репрезентация стрит-арта в Великобритании и России в Интернет-пространстве
REPRESENTATION OF STREET ART IN THE GREAT BRITAIN AND RUSSIA IN THE INTERNET SPACE |
|
Автор |
Алексеева, М. А.
Alekseeva, M. A. |
|
Тематика |
СТРИТ-АРТ
БРЕНДИНГ ДЕСТИНАЦИИ ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНД КОНТЕНТАНАЛИЗ STREET ART DESTINATION BRANDING PROMOTION BRAND CONTENT ANALYSIS |
|
Описание |
В последнее время стрит-арт очень быстро набирает обороты не только как вид современного искусства, но и как инструмент продвижения, что говорит о его востребованности. В этом контексте целью статьи стало анализ репрезентации стрит-арта в Великобритании и России в интернете. С помощью контент-анализа анализируется опыт Лондона, Бирмингема, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга в использовании стрит-арта в качестве способа продвижения бренда дестинации.
Recently, street art has been gaining momentum very quickly not only as a form of contemporary art but also as a promotional tool, which indicates its demand. In this context, the purpose of the article is to analyze the representation of street art in the UK and Russia on the Internet. With the help of content analysis, the experience of London, Birmingham, St. Petersburg, and Yekaterinburg in using street art as a way of promotion the destination brand is analyzed. |
|
Дата |
2022-08-30T06:16:47Z
2022-08-30T06:16:47Z 2022 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Алексеева М. А. Репрезентация стрит-арта в Великобритании и России в Интернет-пространстве / М. А. Алексеева. — Текст : непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VIII Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 18-19 апреля 2022 г.) : в двух томах. — Издательство Уральского университета : Екатеринбург , 2022. — Том 2. — С. 108-113.
978-5-7996-3497-1 978-5-7996-3499-5 (Т. 2) http://elar.urfu.ru/handle/10995/116511 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2022
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Издательство Уральского университета
|
|