Адаптация компаний в сфере общественного питания к современным реалиям в интернет-пространстве
Электронный научный архив УРФУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Адаптация компаний в сфере общественного питания к современным реалиям в интернет-пространстве
ADAPTATION OF COMPANIES IN FOOD SERVICE INDUSTRY TO MODERN REALITIES IN THE INTERNET SPACE |
|
Автор |
Багдасарова, М. С.
Bagdasarova, M. S. |
|
Тематика |
ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВО СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ FOOD SERVICE INDUSTRY COMMUNICATION CHANNELS INTERNET SPACE SOCIAL MEDIA |
|
Описание |
Благодаря существующей тенденции цифровизации всех сторон жизни, усиливаемой пандемией COVID-19, присутствие компании, относящейся к сфере общественного питания, в интернет-пространстве, является одним из ключевых аспектов в повышении ее конкурентоспособности. Тем не менее в современных реалиях в связи с ограничением доступа к некоторым платформам компаниям важно оставаться гибкими, находить новые для себя каналы коммуникации, адаптироваться к изменениям. В статье рассматриваются альтернативные каналы коммуникации с аудиторией, проводится сравнительный анализ компаний в сфере общественного питания. Сделан вывод о том, какие интернет-ресурсы рекомендуется использовать таким компаниям для организации коммуникации с целевой аудиторией в интернет-пространстве.
Due to the current trend on digitalization of all aspects of life, enhanced by COVID-19 pandemic, the presence of food service industry-related companies in the Internet space is one of the key aspects in increasing its competitiveness. However, in modern realities in connection with the restriction of access to some platforms, it is important to remain flexible, finding new communication channels for themselves, adapt to changes. The article discusses alternative communication channels with the audience, a comparative analysis of public catering companies is carried out, which allows us to conclude the most appropriate communication channels for subsequent communication with the target audience in the Internet space. |
|
Дата |
2022-08-30T06:16:48Z
2022-08-30T06:16:48Z 2022 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Багдасарова М. С. Адаптация компаний в сфере общественного питания к современным реалиям в интернет-пространстве / М. С. Багдасарова. — Текст : непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VIII Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 18-19 апреля 2022 г.) : в двух томах. — Издательство Уральского университета : Екатеринбург , 2022. — Том 2. — С. 113-116.
978-5-7996-3497-1 978-5-7996-3499-5 (Т. 2) http://elar.urfu.ru/handle/10995/116512 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2022
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Издательство Уральского университета
|
|