Просмотреть запись

Принципы взаимоотношений сервисов онлайн бронирования и средств размещения с точки зрения продвижения и коммуникаций

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Принципы взаимоотношений сервисов онлайн бронирования и средств размещения с точки зрения продвижения и коммуникаций
RELATIONSHIP PRINCIPLES OF ONLINE BOOKING SERVICES AND ACCOMMODATION IN TERMS OF PROMOTION AND COMMUNICATIONS
 
Автор Икчурина, Ю. Р.
Ikchurina, J. R.
 
Тематика ОНЛАЙН-БРОНИРОВАНИЕ
ТУРИСТИЧЕСКИЕ АГЕНТСТВА
ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС
СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ
ONLINE BOOKING
TRAVEL AGENCIES
HOTEL BUSINESS
ACCOMMODATION FACILITIES
 
Описание В данной статье рассматривается принцип построения взаимоотношений между сервисами онлайн-бронирования и средствами размещения с точки зрения их продвижения и привлечения клиентов. Обосновывается тезис наличия в этих взаимоотношениях элементов сотрудничества и конкуренции. Подробно рассматривается посредническая роль сервисов онлайн-бронирования в процессе коммуникации гостиниц и других средств размещения с клиентами, оценивается предоставляемый сервисами инструментарий. В результате сформулированы рекомендации по продвижению отелей на онлайн-платформах.
This article discusses the principle of building relationships between online booking services and accommodation facilities in terms of promoting and attracting customers. The thesis of the presence of elements of cooperation and competition in these relationships is substantiated. The intermediary role of online booking services in communication between accommodation facilities with customers and the tools provided are considered in detail. As a result, recommendations were formulated for promoting hotels on online platforms.
 
Дата 2022-08-30T06:16:49Z
2022-08-30T06:16:49Z
2022
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Икчурина Ю. Р. Принципы взаимоотношений сервисов онлайн бронирования и средств размещения с точки зрения продвижения и коммуникаций / Ю. Р. Икчурина. — Текст : непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VIII Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 18-19 апреля 2022 г.) : в двух томах. — Издательство Уральского университета : Екатеринбург , 2022. — Том 2. — С. 120-124.
978-5-7996-3497-1
978-5-7996-3499-5 (Т. 2)
http://elar.urfu.ru/handle/10995/116514
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2022
 
Формат application/pdf
 
Издатель Издательство Уральского университета