Просмотреть запись

Критерии оценки эффективности креативной рекламы

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Критерии оценки эффективности креативной рекламы
CRITERIA FOR ASSESSING THE EFFICIENCY OF CREATIVE ADVERTISING
 
Автор Кремешкова, М. М.
Давыдик, В. А.
Kremeshkova, M.
Davydik, V.
 
Тематика ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЕ
КРЕАТИВНАЯ РЕКЛАМА
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
КРЕАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ
МАРКЕТИНГ
INTERNET PROMOTION
CREATIVE ADVERTISING
PERFORMANCE EVALUATION
CREATIVE STRATEGY
MARKETING
 
Описание В статье описаны различные подходы к оценке эффективности креативной рекламы и креативных стратегий в интернет-продвижении. Автором статьи проведено исследование, которое легло в основу разработанного авторского набора критериев в оценке эффективности креативной рекламы.
The article describes various approaches to evaluating the effectiveness of creative advertising and creative strategies in online promotion. The author of the article conducted a study that formed the basis of the developed author's set of criteria in evaluating the effectiveness of creative advertising.
 
Дата 2022-08-30T06:16:49Z
2022-08-30T06:16:49Z
2022
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Кремешкова М. М. Критерии оценки эффективности креативной рекламы / М. М. Кремешкова, В. А. Давыдик. — Текст : непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VIII Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 18-19 апреля 2022 г.) : в двух томах. — Издательство Уральского университета : Екатеринбург , 2022. — Том 2. — С. 129-132.
978-5-7996-3497-1
978-5-7996-3499-5 (Т. 2)
http://elar.urfu.ru/handle/10995/116516
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2022
 
Формат application/pdf
 
Издатель Издательство Уральского университета