Критерии оценки эффективности креативной рекламы
Электронный научный архив УРФУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Критерии оценки эффективности креативной рекламы
CRITERIA FOR ASSESSING THE EFFICIENCY OF CREATIVE ADVERTISING |
|
Автор |
Кремешкова, М. М.
Давыдик, В. А. Kremeshkova, M. Davydik, V. |
|
Тематика |
ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЕ
КРЕАТИВНАЯ РЕКЛАМА ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ КРЕАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГ INTERNET PROMOTION CREATIVE ADVERTISING PERFORMANCE EVALUATION CREATIVE STRATEGY MARKETING |
|
Описание |
В статье описаны различные подходы к оценке эффективности креативной рекламы и креативных стратегий в интернет-продвижении. Автором статьи проведено исследование, которое легло в основу разработанного авторского набора критериев в оценке эффективности креативной рекламы.
The article describes various approaches to evaluating the effectiveness of creative advertising and creative strategies in online promotion. The author of the article conducted a study that formed the basis of the developed author's set of criteria in evaluating the effectiveness of creative advertising. |
|
Дата |
2022-08-30T06:16:49Z
2022-08-30T06:16:49Z 2022 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Кремешкова М. М. Критерии оценки эффективности креативной рекламы / М. М. Кремешкова, В. А. Давыдик. — Текст : непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VIII Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 18-19 апреля 2022 г.) : в двух томах. — Издательство Уральского университета : Екатеринбург , 2022. — Том 2. — С. 129-132.
978-5-7996-3497-1 978-5-7996-3499-5 (Т. 2) http://elar.urfu.ru/handle/10995/116516 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2022
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Издательство Уральского университета
|
|